-
СКАТ
Многоцелевые комплексы
автоматической фотофиксации нарушений
правил дорожного движения -
Основой комплексов является современный автоматический измеритель скорости, который включает в себя многоцелевой радарный модуль собственной разработки, камеру высокого разрешения, ГЛОНАСС/GPS приемник, инфракрасный прожектор и мощный промышленный компьютер.
Совместно с различными комплектами дополнительного оборудования измеритель скорости образует комплексы, позволяющие автоматически выявлять и фиксировать нарушения правил дорожного движения и предусматривающие различную тактику применения.
Комплексы фиксируют все транспортные средства на трех полосах движения в попутном и/или встречном направлениях, фотографируют зону контроля и обеспечивают формирование кадров с изображением ТС крупным планом с внесением данных о дате, времени, месте контроля, результатах измерений.
СТАЦИОНАРНЫЙ КОМПЛЕКС С ВНЕШНИМ ПИТАНИЕМ «СКАТ-С»
Оборудование комплекса устанавливается на опоре сбоку или сверху относительно контролируемого участка дороги. Измеритель скорости «СКАТ» устанавливается в защитный кожух. Электропитание комплекса осуществляется от внешней стационарной сети 220 В.
СТАЦИОНАРНЫЙ КОМПЛЕКС С АВТОНОМНЫМ ПИТАНИЕМ«СКАТ-С(А)»
Предусматривает установку измерителя скорости в защитном кожухе на опору сбоку или сверху относительно контролируемого участка дороги.
Антивандальный защитный бокс устанавливается возле опоры на небольшой высоте (около одного метра). Внутри антивандального защитного бокса размещаются автономный источник питания и внешний носитель данных.
Автономный источник питания представляет собой аккумулятор с зарядным устройством. Подзарядка аккумулятора осуществляется от сети уличного освещения (в течение не менее 5 часов).
Наличие автономной системы питания комплекса позволяет стационарно размещать оборудование в местах, где есть только сеть уличного освещения или электропитание полностью отсутствует.
ПЕРЕДВИЖНОЙ КОМПЛЕКС «СКАТ-П»
Передвижной комплекс «СКАТ-П» предусматривает установку оборудования на обочине контролируемого участка дороги.
Передвижной комплекс устанавливается на треногу и подключается к автономному источнику питания, который обеспечивает до 24 часов работы комплекса.
Настройка комплекса производится с помощью портативного компьютера.
Информация передается дистанционно или предоставляется в центр обработки данных на защищенном внешнем носителе.
*Возможно дооснащение кронштейном, который позволяет установить измеритель скорости «СКАТ» на барьерное ограждение (отбойник).
ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ И СОСТАВ КОМПЛЕКСА
СТАЦИОНАРНЫЙ КОМПЛЕКС С ВНЕШНИМ ПИТАНИЕМ «СКАТ-С»
ПЕРЕДВИЖНОЙ КОМПЛЕКС «СКАТ-П»
Оборудование комплекса устанавливается на опоре сбоку или сверху относительно контролируемого участка дороги. Измеритель скорости «СКАТ» устанавливается в защитный кожух. Электропитание комплекса осуществляется от внешней стационарной сети 220 В. СТАЦИОНАРНЫЙ КОМПЛЕКС С АВТОНОМНЫМ ПИТАНИЕМ«СКАТ-С(А)» Предусматривает установку измерителя скорости в защитном кожухе на опору сбоку или сверху относительно контролируемого участка дороги. Антивандальный защитный бокс устанавливается возле опоры на небольшой высоте (около одного метра). Внутри антивандального защитного бокса размещаются автономный источник питания и внешний носитель данных. Автономный источник питания представляет собой аккумулятор с зарядным устройством. Подзарядка аккумулятора осуществляется от сети уличного освещения (в течение не менее 5 часов). Наличие автономной системы питания комплекса позволяет стационарно размещать оборудование в местах, где есть только сеть уличного освещения или электропитание полностью отсутствует. |
Передвижной комплекс «СКАТ-П» предусматривает установку оборудования на обочине контролируемого участка дороги. Передвижной комплекс устанавливается на треногу и подключается к автономному источнику питания, который обеспечивает до 24 часов работы комплекса. Настройка комплекса производится с помощью портативного компьютера. Информация передается дистанционно или предоставляется в центр обработки данных на защищенном внешнем носителе. *Возможно дооснащение кронштейном, который позволяет установить измеритель скорости «СКАТ» на барьерное ограждение (отбойник). |
1 Сверху над дорожным полотном 2 Сбоку от дорожного полотна на расстоянии до 5 метров |
Сбоку от дорожного полотна на расстоянии до 5 метров |
СОСТАВ КОМПЛЕКСА
|
СОСТАВ КОМПЛЕКСА
|
ВАРИАНТЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
|
ВАРИАНТЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
|
ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ И СОСТАВ КОМПЛЕКСА
СКАТ-С, СКАТ-С(А)
1
Сверху над дорожным полотном
2
Сбоку от дорожного полотна на расстоянии до 5 метров
СКАТ-П
Сбоку от дорожного полотна на расстоянии до 5 метров
СОСТАВ КОМПЛЕКСА
СКАТ-С, СКАТ-С(А)
-
-
Измеритель скорости
-
-
Защитный кожух
-
-
Блок радиоканала
-
-
Установочный комплект
СКАТ-П
-
-
Измеритель скорости
-
-
Защитный козырек
-
-
Комплект настройщика
-
-
Установочный комплект
ВАРИАНТЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СКАТ-С, СКАТ-С(А)
-
-
Блок питания от сети 220 В
-
-
Автономный источник питания
-
-
Солнечная панель
СКАТ-П
-
-
Автономный источник питания (литиевый)
-
-
Автономный источник питания (свинцово-кислотный)
КОМПЛЕКС ФИКСИРУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ СОБЫТИЯ
C0 |
Проезд без совершения административного правонарушения |
C3 |
Движение по обочине (движение без перестроения) |
C7 |
Выезд в нарушение ПДД на полосу встречного движения |
C9 |
Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением |
C1 |
Нарушение установленного скоростного режима |
C6 |
Движение по полосе для маршрутных транспортных средств (в попутном направлении) или остановка на указанной полосе в нарушение ПДД |
C8 |
Выезд на трамвайные пути встречного направления |
C0 |
Проезд без совершения административного правонарушения |
C1 |
Нарушение установленного скоростного режима |
C3 |
Движение по обочине (движение без перестроения) |
C6 |
Движение по полосе для маршрутных транспортных средств (в попутном направлении) или остановка на указанной полосе в нарушение ПДД |
C7 |
Выезд в нарушение ПДД на полосу встречного движения |
C8 |
Выезд на трамвайные пути встречного направления |
C9 |
Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением |
Примеры формируемых фотоматериалов
Статьи КоАП:
Статья 12.9. части 2 - 5
Превышение установленной скорости движения
Статья 12.15. части 1 - 4
Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
Статья 12.16. часть 3
Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением
Статья 12.17. части 1.1 - 1.2
Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
-
Сплошной контроль с фотофиксацией всех транспортных средств
-
Высокая доказательность фотоматериалов
-
Автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков РФ, СНГ и других стран мира (в том числе двухстрочных)
-
Трансляция видеоизображения зоны контроля в режиме реального времени
-
Сбор статистических данных
-
Удаленный мониторинг
-
FTP-сервер и MySQL-сервер
-
Возможность переноса данных с помощью внешнего носителя
-
Встроенный охранный модуль
-
Низкое энергопотребление
МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочая частота излучения, ГГц | 24,15 ± 0,1 |
Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч | от 5 до 250 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения ТС, км/ч | ± 2 |
Диапазон измерений расстояния от ИС до ТС, м | от 5 до 50 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений расстояния от ИС до ТС, м | ±1 |
Диапазон измерений угла на ТС | ± 20° |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений угла на ТС | ± 2° |
Диапазон измеряемых горизонтальных проекций расстояния от ИС до ТС, м | от 3 до 48 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений горизонтальных проекций расстояния от ИС до ТС, м | ± 1,25 |
Отклонение времени ИС от национальной шкалы координированного времени UTC (SU), не более, мс | ± 10 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности определения географических координат места установки ИС, м | ± 10 |
Напряжение питания постоянного тока, В | 12 (+4/-1,5) |
Мощность потребления при номинальном напряжении питания, не более, Вт | 100 |
Рабочие условия применения: | |
- температура окружающего воздуха, °С | от -40 до +50 |
- относительная влажность воздуха при 35 °С, % | 95 |
- атмосферное давление, мм. рт. ст. | от 630 до 800 |
Средний срок службы, лет | 6 |
Средняя наработка на отказ, ч | 35000 |
Масса, кг, не более | 8 |
Габаритные размеры, мм, не более: | |
- длина | 210 |
- ширина | 250 |
- высота | 350 |